Несколько недель назад сделал немаленький заказ в 808 с доставкой через Укрпочту. Заказ был для родителей в другой области. Заказ забрали, вернее Укрпочта его с радостью отдала, НО оказалось, что он был отдан не в полном объеме. Ясное дело, что Укрпочта упала на мороз. Позвонили в Розетку, менеджер сообщил, что да, такое может быть, потому что Укрпочта может разделять заказ на части по своему усмотрению. Менеджер мило принял замечания и пообещал в понедельник перезвонить и сообщить про решение ситуации. Видать нужно уточнять, какой понедельник имелся в виду, потому что уже больше двух недель ни ответа ни привета. Писал в приложении, два раза звонил. А сумма потери больше 1000 грн!!!!!!!!!!!!Хотелось бы получать качественный сервис, так как 808 показывает себя как супер-пупер, а на деле деньги получили и спасибо! А клиент - а бог с ним, и ничего, что предыдущие заказы были на достаточно большие суммы и регулярно. Разочарован таким низким уровнем сервиса. А с Укрпочтой не советую связываться, а если и связываться, то лучше проверять все до буквы и до мл., потому что не понятно действительно коробка из заказа потерялась, или же ее работники благополучно прикарманили. Ведь клиенту они отдали, квитанцию выдали, все и ищите ветра в поле, мы ничего не знаем, мы вам все выдели, до побачення. 808, в ответ на этот отзыв не отправляйте ссылочку на какие-то там формочку, как это обычно делаете, которую нужно заполнить. Мои контакты есть в системе, имейте уважение к постоянному покупателю, позвоните сами.